Услуги Mix Clinic

Уролог

Урология в Mix Clinic – это диагностика, лечение и профилактика заболеваний мочевыделительной системы, половой системы и других патологических процессов в забрюшинном пространстве у мужчин и женщин.

Гинеколог

Гинеколог в Mix Clinic – врач высшей категории. Один из лучших гинекологов Харькова с опытом работы более 16 лет. Полное обследование, лечение и подробная консультация.

УЗИ

Наш медицинский центр оснащен аппаратом последнего поколения, что позволяет создать более точную, достоверную диагностическую картину и начать лечение на ранних стадиях. Исследование проводят опытные врачи-диагносты, среди которых врачи высшей категории с огромным опытом практической работы.

Интимная пластика

Женщина всегда хочет выглядеть привлекательно, соблазнительно и отчаянно стремится к идеалу в своем понимании во всем. Лучшие врачи Харькова, работающие в Mix Clinic, помогут Вам решить эстетические проблемы в интимной зоне, а также позволят Вам всегда быть уверенной в себе и чувствовать себя красивой и желанной.

Гастроэнтеролог

Страница в разработке

Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог в Mix Clinic

Косметолог

Косметология в Mix Clinic – это качество, более 20 лет опыта врачей, новые технологии и методики, импортное оборудование и доступные цены. Чистка лица, Мезотерапия, плазмолифтинг, лифтинг, контурная пластика, омоложение кожи, и д.р.

Дерматолог

Дерматология — раздел медицины, изучающий заболевания кожи и ее придатков, симптоматику, профилактику и их лечение. Современное оборудование, врач высшей категории, европейское качество.

Рефлексотерапевт

Рефлексотерапия – древнейший немедикаментозный метод лечения различных заболеваний, который корнями уходит глубоко в историю. Суть процедуры заключается в воздействии специальными иглами на определенные акупунктурные точки.