Дерматолог в Харькове

Кожа — самый крупный орган человеческого организма видимый для глаз, основной функцией которой является защита всех систем и органов от проникновения инфекций и механических воздействий. Кожа неразрывно связана практически со всем организмом посредством нервной, эндокринной, лимфотической и кровеносной системами, следовательно, заболевания многих органов отражаются на состоянии кожных покровов, слизистых оболочек, волос и ногтей.

При обследовании на предмет кожных заболеваний, необходимо наряду с осмотром кожи, провести обследование состояния организма, выявить взаимосвязь между кожными поражениями и изменениями во внутренних органах и нервной системы пациента.

Своевременная консультация дерматолога даст вам возможность не только оперативно справиться с возникшей проблемой, но и устранить возможность развития тяжелых осложнений.

Среди заболеваний кожи (дерматозов) различают:

• паразитарные и вирусные дерматозы;
  • острые аллергические и бактериальные дерматозы;
  • хронические и наследственные дерматозы;
  • проявления инфекций и венерических заболеваний.
Так же существует большая группа заболеваний кожи, которые могут быть вызваны различными факторами (экзема, красный плоский лишай, розовые угри и т.д.).

Для того чтобы правильно выбрать метод лечения кожи, необходимо предварительно провести глубокое и всестороннее обследование, позволяющее выявить факторы, которые вызвали заболевание, а также факторы, предрасполагающие к развитию заболевания, в каждом индивидуальном случае.

Мы оказываем помощь при широком спектре кожных патологий, спровоцированных разными причинами:

• микозы (грибковые заболевания кожи и ногтей);
  • вирусные инфекции (герпес, папилломы, контагиозный моллюск, кондиломы), бородавки;
  • воспалительные заболевания кожи (контактный, себорейный, атопический дерматиты, нейродермиты, подошвенные трещины, диабетическая стопа и т.д.), гиперкератоз;
  • бактериальные инфекции (фурункулы и карбункулы, псевдофолликулит волос, фоликулит), пиодермии;
  • заболевания, проявляющиеся шелушением (ихтиоз, ксероз);
  • болезни сальных желез (розацеа, акне, периоральный дерматит, себорея);
  • сосудистые опухоли (гемангиомы, ангиокератомы), невусы;
  • псориаз, другие папулосквамозные заболевания (красный плоский лишай, розовый лишай);
  • крапивница (острая и хроническая, пигментная, папулы и бляшки беременных);
  • аллергические дерматиты;
  • угревая болезнь (акне), демодекоз(подкожный клещ);
  • выпадение волос (алопеция) — очаговая, диффузная;
  • ониходистрофии (болезни ногтей);
  • заболевания, сопровождающиеся нарушением пигментообразования — гипер- и гипопигментации
  • Так же успешно решаем любые косметологические проблемы кожи

Записаться на консультацию и осмотр к дерматологу вы можете, оставив заявку на сайте, или, позвонив по телефону, указанному ниже.